Я просто оставлю это здесь~

Объявление

в игре;
Погода. Солнце уже почти село, небо залилось розоватым светом, близятся сумерки. Температура ≈ +23°C. Синоптики предупреждают, что на остров идёт массив из туч и облаков, так что в ближайшие дни возможны осадки.
Дата, время.
Август. Календарные сутки растягиваются неимоверно долго и муторно. На часах приблизительно 16:00-18:00.
важно;
RED Story
Влюблённая пара, которая теряет друг-друга сразу после первой брачной ночи...
Made in ENG!
6 персонажей с кратким описанием.
"Новички - Сомневашки"
10 первых упрощённых анкет.
"Опасная тропа"
Артефакт первому записавшемуся; 2 человека.
"Волков бояться - в лес ходить"
Артефакт лучшему выдумщику по решению администрации.
управление;
Yusuke
создатель проекта; батька, который следит за всем понемногу и жутко придирается к анкетам ;з
Gerda
первая мама ролевой; приём в игру, помощь новичкам, заполнение профилей и реклама.
sean
вторая мама ролевой; реклама проекта, приём в игру, акции и прочее.
Nelson Cain
сынок проекта; модератор по игре, создатель земли нашей, что под ногами и вокруг *о*
yasu
аватар-мейкер; милое создание, превращающее картинки в чудные авики :з
новости;

КНУТЫ. Итак, метод кнута и пряника очень эффективен. Именно с помощью данной забавы мы научим игроков относиться к ролевым форумам с должным уважением. Несмотря на положительное отношение к вашим моськам, мы вынуждены ограничивать вам доступ к некоторым частям проекта, так что если вы поняли, о чём идёт речь, то отправляемся писать анкету. Если же не поняли - мне вас жаль. ~Yusuke
КОНКУРС. На нашем проекте стартует первый конкурс под названием "Радужный остров сновидений", с которым можно будет ознакомиться в данной теме. В этой же теме будет можно записаться на участие, а в дальнейшем и выставить свои работы, так что флуд не принимается - администрация за этим следит.
объявление;

ИГРА. Все активисты во флуде должны проявить свои навыки в игровых темах. Напоминаю, что после регистрации до подачи анкеты должно пройти не более 7 дней. Потом вам ограничат доступ к форуму - доступными разделами останется только гостевая и подача анкет. Это будет до того момента, пока вас не примут в игру. Не зеваем попусту - начинаем игру.
КАТАЛОГИ. Активно клацкаем на кнопочки и голосуем за проект. Вы ведь хотите, чтобы он жил и развивался? Или вы тратите на нас время в ожидании того, что мы затихнем? Кстати говоря, об этом можете даже не мечтать. Проект жил, жив и будет жить всегда :з
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
правилавопросы и ответыподача анкеттех.помощьподписьполя профилязаселениепомощь GMотношенияпоисковикофф-топакцииквестырекламагостеваяотсутствия
партнёры;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Я просто оставлю это здесь~ » Тестовый форум » Трэш-мешок персонажей


Трэш-мешок персонажей

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

Использованные мною анкеты, которые мне могут когда-нибудь пригодиться.

Отредактировано Hibird (2012-09-16 20:14:19)

0

2

• Имя, фамилия | прозвища:
Mary Makinami ~ Мари Макинами
• Возраст:
16 лет
• Раса:
Девочка-волшебница
• Способность:
Её способность - копья из красных лент, которые получаются, если ленту согнуть пополам и перевить примерно на три четверти, а два кончика свить уже отдельно. Их Мари "выхватывает" из-за спины, в основном, по одному или парно. Копья можно бросать в соперника, либо использовать их в ближнем бою. Возможно так же материализовать побольше оружия и использовать его разом.
По поводу особой способности ничего сказать не могу, прошу совета.
• Внешность:
Рост - 159 сантиметров
Вес - 45 килограмм
Шатенка, волосы постоянно завязывает в два слабых хвостика (в распущенном состоянии волосы достают до середины спины). На затылке несколько коротких прядок торчат из аккуратной причёски, ещё несколько прядей обрамляют лицо. Овальная форма лица. Глаза миндалевидной формы, цвет глаз - голубой. Ресницы средней длины. Аккуратный, чуть вздёрнутый носик. Уши не проколоты. От природы тонкие брови.
Рост чуть выше среднего, телосложение стройное, но в меру, так как в наличии чуть крупноватые бёдра и грудь примерно третьего размера. Любимая одежда - школьная форма с чулками, край которых на пару сантиметров не достаёт до края юбки (такой приём почерпнула из популярных журналов).
Слабое зрение, поэтому носит очки в коричневой оправе. Линзы ей противопоказаны врачом. Носит ободок, копирующий тот, что появляется у неё на голове в форме волшебницы. Улыбка Макинами либо хитрая, либо гордая. Либо насмешливая. (http://radikal.ua/data/upload/4efc3/fb1 … 864b95.jpg)
Костюм волшебницы представляет собой тонкий, прилегающий к телу комбенизон, напоминающий одежду пилотов или модернизированный скафандр, который внезапно подогнали не под нужды пилотов, а под наблюдателей за этим пилотом женского пола. Цвет костюма - розовый всевозможных оттенков, так же есть вставки из чёрного материала и белого (белый на груди и под рёбрами, из-за чего создаётся впечатление, что её держат три когтя с каждой стороны). На голове появляется ободок из тёмной ткани, на котором на уровне ушей крепятся два металлических треугольника белого цвета. (http://radikal.ua/data/upload/69fda/040 … e0fdee.jpg)
• Характер:
Нужно взять немного терпения от кудере, немного безумия от яндере и немного ярости от цундере, смешать и получить характер Мари. Макинами часто поступает необдуманно, за что потом и получает все шишки, но это ничему её не учит. Несмотря на это, все крупные свои ошибки помнит.
Мари не будет орать прилюдно, что человек ей не нравится - скажет это наедине, причём постарается сделать это так, чтоб собеседник её потом боялся. Любит быть в центре внимания, поэтому часто пользуется советами из журналов. Старается быть развязной с собеседником, показывать своё отличие от других, поэтому часто ведёт себя излишне фамильярно, но не замечает этого. Самый большой страх Макинами - остаться одной, поэтому она может навязывать своё общество людям.
Чтобы быть популярной, она готова даже рисковать своей жизнью.
Считает унизительной любую помощь, а в других волшебницах видит своих соперниц. Для неё важен результат охоты - семя скорби, а не сама победа над злом.
Её любимое занятие - чтение, в особенности детективов, либо сказок. От природы сообразительна и обладает хорошей памятью, но не старательна в учёбе. Ей нравится решать задачи, которые требуют нестандартности мышления. Не любит соревноваться с другими из-за страха проиграть. В своё время любила соревноваться с двоюродным братом и много времени проводить с ним же.
• Биография:
Семья Мари, как и многие семьи в Японии, была смешанной - мать была американкой, а отец японцем. Детство Макинами провела, много общаясь со своим двоюродным братом по материнской линии, которого его родители, занятые работой, часто привозили к ним на каникулы. В отсутствие брата девочка часто звонила ему, но из-за большой суммы в счетах родители мягко намекнули ей, что так делать не стоит. После этого на время учёбы брат и сестра обменивались открытками.
В возрасте пятнадцати лет их общение почти полностью прекратилось, так как мать Каору стала уделять ему больше времени, и он больше не приезжал к сестре на время каникул. Тогда Мари, одержимая тоской, и встретила "странное существо" - Кюбея. Поначалу она искала в белом зверьке избавление от одиночества, но, узнав про желание, решила загадать, чтоб брат снова приезжал к ней. Желание было исполнено, Каору снова стал приезжать, но он был этим недоволен, так как родители снова перестали обращать на него внимание. Мари попыталась рассказать ему о загаданном желании, и этим вызвала гнев кузена. Брат и сестра рассорились, и Каору уехал в школу с проживанием, лишь бы не видеть "предательницу". Расстроенная этим фактом Макинами стала бояться одиночества и пытаться привлечь к себе внимание других любыми способами. Охота на ведьм для неё остаётся всего лишь рутинной обязанностью, но она так же заботится о своём самоцвете души. С своими родителями она практически не общается, и домой приходит только чтобы поспать. Кюбея за обман терпеть не может, часто пишет письма Каору, на которые уже давно не ждёт ответа.
До сегодняшнего момента ещё не сталкивалась с достаточно сильным соперником.
• Связь с вами:
647271445
• Частота посещения:
Всё зависит от игроков
• Пробный пост:
За весь день Мари не могла придумать ничего стоящего. Хотя думала над письмом явно долго. Да так долго, что даже получила двойку за эту свою излишнюю задумчивость. Теперь же, вечером, белый лист, на котором так ничего и не удалось написать, смотрел на Макинами с каким-то скрытым упрёком.
Дело было не в том, что ей не хотелось писать, а в том, что девчонка не хотела, чтоб очередное письмо осталось без ответа. Она даже попыталась откинуться назад - спина встретилась с краем кровати - и, потерев пальцами виски, материализовать перед глазами такую картину: Каору достаёт из почтового ящика письмо и всё-таки читает его.
"Брат, я правда не хотела, чтобы твои родители перестали общаться с тобой..."
Чёртов Кюбей.
Обида на белое нечто с красными глазами вытеснила из головы все образы. Желание исполнилось, но всё вышло из-под контроля. Почему?
"Каору, я не буду больше извиняться" - ручка плясала по бумаге, оставляя аккуратные слова. - "Я знаю, что это бесполезно. Братик, я не хотела, чтоб всё так вышло. Ты не поверишь и снова скажешь, что я - чёртова эгоистка, что я испортила твою жизнь. Каору, наговорив мне столько обидной правды, ты просто уехал; и, знаешь, ты поступил отчасти так же, как и я. Я сейчас тоже одна, и мне так же обидно и досадно, как тебе."
Макинами, вздохнув, отложила ручку. Попыталась собраться с мыслями и продолжить в том же духе. Но какое право она имела винить брата в своей же ошибке?
"Порой я думаю, что это всё - игры Кюбея. Ты не мог его увидеть, но он похож на смесь кота с лисой, белого цвета. Он исполнил моё желание в обмен на то, что я стану девочкой-волшебницей и буду сражаться с демонами. Жаль, что выполнил именно так."
В соседней комнате тихо переговаривались родители, и Мари едва удержалась от того, чтоб кинуть в стену туфлю. Настрой был сбит. Хотелось прямо сейчас смять листок, выкинуть его в окно, а потом пойти и нарваться на демона позлее.
Занавески разлетелись в разные стороны по движению руки. Окно было когда-то её гордостью - большое, чуть ли не на всю стену. И с прекрасным видом на ночной город.
"Брат, не знаю, ответишь ты или нет. Я даже не знаю, читаешь ты мои письма или нет. Наверно, больше вероятности получить ответ - это сложить бумажный самолётик и отправить его к тебе. Несмотря ни на что - люблю тебя, Каору. Надеюсь, что в этот раз ты ответишь."
Ночной город за окном переливался огоньками. Отсюда даже огромная телебашня была всего лишь несколькими огоньками на общей черноте. Где-то на горизонте огоньки складывались в зарево, теряясь в общей массе.
Где-то за этими огоньками был особый огонёк. Огонёк, освещающий комнату Каору.

0

3

1. Имя и Фамилия, прозвища:
Shihouin Yoruichi|Yoru|Bakeneko|Шихоуин Йоруичи|Йору|Чёртова кошка (драная кошка)
2. Возраст/пол/ориентация:
Чуть более двухсот лет, возможно, меньше.
Для того, чтобы примерно оценить её возраст, достаточно внимательно сравнить внешность молодой главы омницукидо в арке маятника и в основном сюжете. Бодрая, большеглазая, прорисована так, что видно - едва справила совершенноление (большие глаза в аниме означают молодость персонажа). В основном сюжете у неё чуть другой размер глаз и немного более сдержанный характер. А так как выглядит она примерно на 18 в маятнике и на 27~ в основном, можно предположить, что ей чуть более двухсот лет.
Пол - женский, но превращается в чёрного кота.
-
3. Раса/ранг:
Шинигами. Бывшая глава омницукидо и бывший капитан второго отряда.
4. Внешность:
Высокая (для Японии), стройная, с хорошей фигурой. Так как других представителей её семьи нам увидеть не удалось, придётся лишь признать - у девушки кожа приятного смуглого оттенка, и это отличает её от остальной аристократии, к примеру, Шиба, Кучики, Укитаке. Возможно, это её семейная черта. Полная, хорошо сформировавшаяся грудь, которой когда-то девушка любила давать лёгкие подзатыльники своему ученику.
Широковаты скулы (их можно сравнить с скулами монголов), чуть острый подбородок, аккуратный носик. Песочные, тёплого оттенка глаза, которые придают ей схожесть с мирной домашней кошкой. Порой в жёлтых глазах пляшут хитрые искорки, а порой они наполняются приятной теплотой. Форма глаз - миндалевидная, широко посажены. Да, ещё она очень мило улыбается.
Причёска - ну что ж, тут всё предельно просто: длинные фиолетовые волосы, на вид непослушные, стянуты в хвост верёвочкой, одной из тех многих, что принцесса когда-то украла у Бьякуи; и простой махрушкой, а может, кусочком тряпки. На уровне настоящих ушек непослушные прядки образуют "кошачьи ушки", которые как будто виновато опущены книзу.
Одежда - ранее её форма была крайне открытой - обнажённая спина, отсутствие рукавов - сейчас эту форму она прикрывает оранжевой кофтой с накладками на плечах (видимо, что-то вроде защиты), вдобавок к этому, конечно, обтягивающие чёрные брюки, на голенях что-то вроде свободных гольф, но что у них за функции - остаётся неизвестным.
5. Характер:
Вы когда нибудь видели столь откровенную зубоскалку? Хитрая, наглая, непосредственная, Шихоуин так и не вышла до конца из своего подросткового возраста. Легко найдёт с каждым общий язык, сможет втереться в доверие... Другое дело, что открытость и вся эта наигранность вам ничего не скажут о самой принцессе, потому что скрытности девушки можно только позавидовать. Даже Урахара признаёт - он не знает абсолютно всего о Йоруичи, кошка слишком много держит в тайне. Да, возможно это немного печально. Допустим, можно пробежаться и по другим её друзьям, к примеру, к Куукаку, но и та не сможет сказать больше, чем Киске. Так что скрытность Йору относится ещё к одному важному пункту её характера.
Стратег. Проницательна. Крайне умна. Она знает всё и обо всех, старые привычки всё-таки. Но в придачу к уму и проницательности прилагается ещё и острый язычок, с которого капают язвительные насмешки в адрес любого. Всё-таки, нужно отдать ей должное, когда нужно, принцесса Шихоуин всё-таки действует без лишних слов и позы, и действует так, что вполне стоит позавидовать. В своей юности она могла совершенно спокойно пить молоко и решать какие-то вопросы по управлению, что тоже своеобразное достижение.
Но! Всё это, конечно, хорошо, но нужно отметить, что Йоруичи всё-таки не такая безалаберная, какой кажется. Да, в битве с Айзеном она не проявила ни капли серьёзности, но это - лишь простая уверенность в своих силах. Серьёзной она быть не просто может, а вполне бывает. Иначе бы она не была главой омницукидо.
Как дополнение, можно сказать, что химе абсолютно ничего не стесняется, ей доставляет удовольствие цеплять других людей, играть  с ними, как и положено кошке. Это всего лишь попытка никого к себе не подпустить, также подобным образом она воспитывала Бьякую (такой вот педагогический приём). Но, если подумать, то Шихоуин просто не станет ни с кем сближаться, потому что ей не положено. Долг превыше всего, а у главы омницукидо, затем - беглой "преступницы" не может быть близких людей. Одной из ошибок стала Сой Фон, и Йору очень, очень волнуется за свою ученицу, потому что сама привязала её к себе. Привязанность к Сой - тоже важная черта её характера.
Влияние марта на неё неизвестно, не доказано и проверяться не будет. Любит молоко и поесть - очень много, желательно, чтоб без перерыва.
6. Биография:
С самого начала была обласкана жизнью, как самая настоящая принцесса из сказки. Наследница одного из великих домов, особа благородной крови, перед которой все преклонялись. Чуть позднее - капитан второго отряда, глава омницукидо. Блестящее будущее ждало бы её, но вот беда, кошку не тянуло к "аристократическим фиалкам", разве что исключением был Бьякуя, но об этом позже. Химе всегда нравилась руконгайская жизнь, лишённая правил. Увы, в Сейретее такие принципы не прокатили бы. Сой, к которой она искренне привязалась, была бы и дальше на положении её прислуги, а Бьякуя бы продолжал гоняться за воровкой его веревочек для волос, вот только незадачливый Иванушка-дурачок местного разлива грандиозно влип в неприятности с вайзардами. Йоруичи не могла бросить Урахару в беде, потому и пожертвовала всем - сытой жизнью, будущим, слиянием двух великих семей (а вы не знали? Согласно датабуку "Тайны великих семей", Бьякуя и Йоруичи были предназначены друг другу в пару, но... В общем, эта помощь вам в помощь). Кошка вытащила своего друга и его незадачливых "питомцев" из беды, забрав их из-под носа совета. Более того, она даже раздобыла им гигаи и помогла переправиться изгоям в людской мир. Сбежав в Генсей, Шихоуин осталась в магазинчике Урахары, причём в облике чёрного кота. Шло время, забывалось всё, и даже одежда людей стала не более чем просто словом. Она не просто жила, как кошка, она стала котом.
Мирная жизнь прервалась с появлением в магазине рыжего пацанчика, которого пришлось переправить в Сейретей. Кот-Йоруичи успел поиграть и в космонавта, полетев в сфере, и с Сой Фон столкнуться... Бывшая ученица, как оказалось, затаила на учительницу обиду. Правда, и здесь не обошлось без хэппи-энда, всё-таки Фон простила Йору.
Другое дело, что Бьякуя за это время стал совсем другим. Встреча с учениками прошла, Йоруичи могла теперь свободно перемещаться между Обществом Душ и Каракурой, без угрозы для её жизни и здоровья. Что и делала, будучи связистом между Урахарой и Готеем.
В зимней войне появляется, дерётся и... И остаётся на второстепенных ролях, разве что успевает Урахаре что-то наговорить. Впрочем, на её богатый опыт этого хватило с лихвой, не всё же искать приключений на кошачий хвост. Недовольна тем, что случилась, но пока предпочитает затаиться, затихнуть и переждать тяжёлые времена, чтобы снова исподтишка ударить. Время принцессы ещё не пришло, но если начнётся, именно она будет в первых рядах.
Хватит с неё поражений.
7. Способности и умения:
бытовые:
- много есть. Без перерыва. Не толстеть.
боевые:
Её занпакто так и остался скрыт за кадром. Выглядит как вакидзаси, но не используется Шихоуин, превратившей в оружие своё тело.
Хохо - отличный уровень владения. Кто не знает что это такое? Техника перемещения в пространстве, мерцающие шаги - сюнпо. И её персональная техника, сюнко, концентрирующая реацу в различных частях тела, вследствие чего получается нечто вроде удара молнией. Сюнко "раздевает" применившего эту технику, правда, выборочно, и чем этот выбор вызван, неизвестно. Открывает техника спину и руки.
Сюнпо - без тренировок, разминок и с долгим перерывом в своей карьере сделала триста шагов, когда уносила Ичиго, и только тогда сбилось дыхание! Пределов её не знает ни один человек, шинигами, арранкар и Айзен.
Сброшенная кожа цикады - перемещение, оставляющее на месте своей персоны одежду (не всю, а только какую-нибудь кофту или накидку). Противник атата какой глупый, бьёт эту накидку... впрочем, мы ведь сейчас не стратегию обсуждаем.
Сенко - мгновенное перемещение за спину врага. Обычно, вслед за ним идёт удар в жизненно важную точку.
Хадо, бакудо - уровень неизвестен, но, скорее всего, на уровне обычного капитана.
Рукопашный бой - опасный для противника уровень. Она не пользуется занпакто, но может на достойном уровне драться даже с вооруженными соперниками (вспомните хотя бы ту ленту, которой она связала занпакто Бьякуи-бо с подозрительной лёгкостью).
Владение оружием - неизвестно. Тут уж как Кубо придумает.
Контроль реацу явно хороший.
Так же умеет превращаться в чёрного кота, и находиться в его облике столько, сколько ей вздумается. Скорее всего, это какой-то вид кидо трансформации.
8. Ключ:
Скажите, но спрячьте в скрытый текст) Принято! (с) Хичиго
9. Связь:
570606711
10. Пробный пост:

0

4

1. Фамилия, Имя
Саругаки Хиори/Sarugaki Hyori

2.Пол
женский

3. Раса
вайзард

4. Возраст
а кто ж его знает. Ну-у... судя по кое-каким логическим выкладкам, может чуть помладше Бьякуи

5. Внешность
Худое, даже тщедушное создание низкого роста. Вся словно состоит из углов и выпирающих наружу костей. Но, на вид, милая девочка. Хотя одним взглядом больших светло-карих глаз может поставить на место и дать понять, кто именно тут главный, взгляд делает её именно старше и даже выше. Широколоба, лицо с острым подбородком (даже очень острым).  Чёлка состоит из рваных прядок, что-то вроде забора бедной крестьянки, где больше дырок, чем кольев. На щеках – редкие веснушки. Глаза действительно очень большие, иногда они прикрыты веками так, что кажется, что Хиори спокойна и абсолютно контролирует ситуацию. Остроноса и курноса, может насупиться и отвернуться от вас. Губы – тонкие, редко улыбается. Голос похож на детский.
Светлые волосы обычно собраны в два хвостика по бокам от головы, простыми верёвочками в цвет одежды. Волосы скорее всего, непослушные и жестковаты на ощупь. Несколько прядок всегда выбиваются из причёски, но это не портит внешности Хиори.
Худа до того, что можно посчитать её дистрофиком. Очень похожа на мальчишку, в её фигуре нет каких-либо женственных признаков. Одежда соответствующая – лёгкий красный спортивный костюм, с подогнутыми штанинами и закатанными рукавами. Подогнуты штанины где-то на уровне колен, открывая тонкие ноги, которые словно можно перебить одним хорошим ударом. У спортивной кофты высокий воротник, она никогда не застёгнута, так что из-под неё видно простую белую футболку. Ножны занпакто закреплены за спиной, ремень проходит наискось через тело девушки.
Самое точное, думаю, что можно сказать о Хиори, так это фраза, встреченная в одном из фанфиков: «да и Хиори мало чем похожа на томную принцессу, закатывающую глазки от восторга».

6. Характер
Дикобраз… чуть тронь – ощетинится иголками, зашипит, постарается оттолкнуть. Агрессивна, легковозбудима и способна завестись с пол-оборота. Очень несдержанна. Но, когда-то в далёком прошлом, умела контролировать сама себя, видимо, под влиянием Кирио Хикифуне. Но, если вспомнить довольно юный возраст Хиори на момент, когда она потеряла из виду своего капитана, то станет ясно, откуда у проблемы растут ноги. Потеря Кирио стала для блондинки тем, что выбило её из привычного облика и буквально сломало. После этого у неё не было ограничителей, а нервы окончательно расшатались так, что девочка перестала сдерживать себя и пустилась во все тяжкие.
Второй по значимости в её жизни стало превращение в презираемого всеми существа, что окончательно растоптало сущность Хиори, сломав её полностью и разучив испытывать хоть какую-то привязанность к другим. Девочка замкнулась в себе и превратилась в настоящую колючку, упорно играющую роль стервы.
Верит только в свои убеждения, порой бывает легкомысленна, слишком горда и всё время старается казаться независимой, что приводит к крупным неприятностям. Никак не может признать, что она должна от кого-то принимать помощь. Никому не даёт приблизиться к себе, хотя очень привязана к Хирако – но горе тому, кто её в этом уличит. По крайней мере здесь тапком в лицо вам не обойтись.
Полна собственных предрассудков, что меняет её отношение к людям. Ужасно ранима, легко ведётся на провокации, в общем, зная, на что давить, можно втоптать её в грязь и буквально уничтожить, настолько слаба девушка морально. Никому не может довериться и всё время в себе, хотя не может жить без чужой поддержки. По-своему уважает тех, кто ей приглянулся, но едва ли когда-то сможет к кому-то привязаться снова.

7. Биография
Итак, как уже было сказано ранее, самой большой привязанностью в её жизни была её капитан – Кирио. Ну, до назначения лейтенантом, думаю, с ней всё было просто, то есть – Академия, отряд… Ну а дальше в жизни Саругаки началась так называемая чёрная полоса…
Началось всё с исчезновения Хикифуне. Куда исчезла женщина, осталось неизвестно, по неподтверждённым данным она стала командиром нулевого отряда, но это всё, конечно, сплетни и слухи. Место капитана занял полный раздолбай и балбес, которому Хиори не могла довериться так, как его предшественнице. Её всё раздражало в Урахаре, а последней каплей стала перепланировка капитанских покоев.
Хирако, пытавшемуся её поддержать, доставалось больше всего, а его присутствие лишь распаляло рассудок Саругаки, почти ненавидящей нового капитана, который так быстро пошёл вверх по карьерной лестнице. И, наконец, когда стала меняться специализация отряда, девчонка перестала верить в хоть какой-то авторитет, откровенно презирая своего капитана.
Итак, однажды она попала вместе с Урахарой в Улей… А дальше начались совершенно невероятные для её разума вещи – выпустить оттуда разукрашенного типа, которого туда явно за дело посадили, это, знаете ли, ненормально! Но Кисуке было на её мнение как бы всё равно, у учёного были свои задумки… Ну вот, собственно, тогда и грянул первый гром… Но пока девчонка спорила с капитаном, грызлась с Маюри и… была охвачена идеей этого самого института Науки.
За всем этим она действительно упустила момент странных убийств, завертелась и пропустила, и это было её главной ошибкой. Пропажа девятого отряда… отправка её на помощь… странные существа, так похожие на Маширо и Кенсея… А потом рядом возникает этот большеротый дурак Хирако и пытается её поддержать. И, наконец, меркнет свет, закрывая занавес над этой историей.
Вот так, собственно, она и оказалась в новой компании отверженных. Спасённая тем, кого она считала балбесом, Хиори начала жизнь отщепенки…

8. Способности.
Kubikiri Orochi/Кубикири Орочи, команда к высвобождению – «Кромсай».
Прежде всего хотелось бы отметить именно вид занпакто в шикае. Это тесак внушительных размеров, с зубцами на лезвии, которые, при нанесении удара, именно кромсают противника и оставляют глубокие рваные раны. Однако же, рукоять и гарда у тесака такие же, как и у катаны. За всё время появлений Хиори, Кубикири Орочи был показан только как силовое занпакто и не более того. Никаких других бонусов, к примеру, к силе, или вообще любых других приёмов у тесака нет. Так что при его использовании нужно полагаться только на свою силу и ловкость. Единственное – увеличение ударной мощи за счёт действительно внушительных размеров, но это относится к очевидным возможностям меча…
Банкай – не показан, видимо, не достигнут, учитывая уровень девушки.
Способности пустого:
Маска – похожа на оскаленное лицо. Видимо, сами-знаете-кто при создании Хиори руководствовался образом Апаче (характер определённо схож, да-да), так как во лбу у маски есть рог, а подбородок маски сильно выдаётся вперёд. Маска покрыта узором из треугольников. Дольше всех превращалась в пустого – около часа, но никаких особых бонусов во времени использования это ей не дало.
Обладает мощным серо, ярко-красного цвета (и снова вспоминаем Апаче), серо образуется из раскрытого рта и очень велико по ударной силе.
Техники:
Хохо – что ж, здесь её уровень можно сравнить с уровнем Куросаки Ичиго, но она будет проигрывать в скорости, скажем, Сой Фонг.
Демоническая магия – в хадо Саругаки явно имеет лейтенантский уровень (50 и выше), но очень, повторяю, очень редко использует его. С бакудо остаётся то же количество вопросов, но, думаю, до сорокового уровня девушка его знает.
Хакудо – совмещая удары меча с рукопашными приёмами, импульсивная Хиори достигает достаточно хороших результатов.
А ещё в её руках даже тапок – опасное оружие (проверено на Синдзи!). На нём же и отточено всё остальное.

9. Ключ к анкете
Знаю я его, тсс..

10. Связь с вами
570606711

11. Пробный пост.

0

5

1 – Имя
Лилинет Джинджербэк\Lilynette Gingerback
2 – Пол
Женский
3 – Возраст
У арранкар нет возраста, товарищи! Ах, очень надо? Ну, спросите у Старрка… давно это было. Если же без шуток – на вид около 12-13 лет или даже меньше.
4 – Раса
Арранкар
5 – Сфера деятельности, должность
Фракция Примеры. Стоп, отойдём от официоза – фракция лишь формально, а на деле же – его оружие и его часть. Или он часть Лили. Лили уже не помнит…
6 – Внешность
Ты кого малявкой назвал? Не Лили? Ладно, тогда иди дальше. Для начала именно рост – мало того, что худа как щепка, так ещё и головой еле-еле до локтя Койота достаёт. Долговязая, худощавая – словно всю её фигурку взяли двумя пальцами, да и вытянули со всех сил. И руки, и ноги – всё можно с одного серьёзного удара переломить пополам. Да и с не особо серьёзного… С первого взгляда – вздохнёшь и скажешь: «Дистрофик».
Маска у Лилинет – рогатый шлем, с обломанным левым рогом. Шлем закрывает левый глаз как дырка, на самом же деле из этой псевдо-дырки Лилинет стреляет серо. Над дыркой в шлеме – рисунок в виде язычков пламени, в общем, что-то вроде украшения.
Коль зашла речь о признаках пустых, то дыра у Лили не там, где сердце – она у неё в животе. Ну а в остальном, обычная вроде девочка, разве что руки коротковаты. Но такова жизнь, такова жизнь.
С формой арранкара тоже не всё так просто – для начала, сапоги – чёрные, с белыми полосочками и меховой опушкой. Потом, конечно же, чулки – по краям оторочены чёрным, две вертикальных чёрных полосы по центру сзади и спереди. Чуть выше – давайте не будем говорить, что это панцу, то есть, выражаясь обычным языком, трусики. Примем это за странные шорты и успокоимся. Курточка – вполне свободная, без застёжек и еле-еле прикрывает неразвитую грудь. Соответственно она же без рукавов. Рукава от куртки отдельно, облегают тощие ручки и немного расширяются ближе к кисти.
Цвет волос – зеленовато-жёлтый, коротко обстрижены и даже до плеч не достают. Глаза – бледно-розовые. Как ни странно, брови – темнее цветом, чем шевелюра Лилинет. И завершает картину аккуратный курносый нос.
7 – Характер
Малявка, да ещё и буйная, да ещё и невоспитанная – взрывной коктейль, связка петард, шумное проклятие ленивого волка – всё это о Лили. Она везде и нигде – потому что никак не может усидеть на месте. Лень раздражает её, уныние – просто выводит из себя. А ещё девочка невероятно вспыльчива, и, похоже, обладает комплексом неполноценности из-за того, что выглядит младше своих лет, и все её считают ребёнком. А ведь она не ребёнок, совсем нет, и разум её на уровне взрослого человека, и даже есть зачатки добрых чувств, просто такой уж характер у неё, но разве за характер судят? Лилинет умеет быть и серьёзной, и даже склонна к самопожертвованию. В общем, обладает теми чертами, что уже присущи взрослому.
А ещё она преданна Старрку, пусть эта преданность и граничит с пинками бедного лентяя. Неправильно бы называть их отцом и дочерью, разве что брат и сестра, и, к тому же, уже неизвестно, кто из них был первым.
Насупится Лилинет, погрустнеет… И не ребёнок вовсе, а в таком теле. И комплексы развиваются. И за противника даже не считают… Тяжёлая жизнь…
8 – Биография
Когда-то, давным давно, не было ни Лилинет, ни Старрка, а было что-то, что мы назовём Началом. И это Начало было одиноко… Это одинокое Начало бродило по пустыне, где царила вечная ночь, и искало. Порой, оно останавливалось и, подняв голову к небесам, громко выло. Но никто не сбегался на его зов, а те, кто прибегали, не хотели дружить. Они хотели сражений и боли. И Начало уничтожало их, потому что по какой-то злой шутке оно было сильнее их всех.
Одиночество всё продолжалось, и Началу было невыносимо одиноко… И однажды, всей силой этого захотев, оно разделилось на две части.
Всё же, Началом, почти наверняка, была Лилинет. Хотя бы потому, что только она могла со всей своей горячностью забыться при разделении и отдать своей мечте всё – тело, силы, обделив саму себя. Но этого уже не узнать, увы.
Куда же мы пойдём? Куда захотим… Что же мы будем делать? Что захотим… Просто давай будем вместе…
И они действительно были, есть и будут вместе. Ну что ж, продолжим… Разделившееся Начало теперь не было одиноко. Завёрнутые в тряпки, они шли по пустыне, и на каждом привале Лилинет прижималась к своему «брату». Тогда ещё молчаливая, тихая девочка, которая тоже искала друзей. Кто знал, что могло бы быть дальше, но вмешалась матушка-судьба, и в их жизни появился он…
Айзен… Сделавший их арранкарами, подаривший им друзей. Может, к нему и не испытаешь тёплых чувств, зато благодарность можно испытать. Он избавил их от одиночества.
9 – Оружие
Сабля, вытаскиваемая из рога на маске.
10 – Способности и умения
Напомню – если Лили и не была Началом, то тогда она родилась не как оружие, а как друг. И вот от этого всё и началось.
Девочка физически слаба, не способна к сонидо, серо её можно остановить голой рукой, а ещё она неловкая и совершенно бесполезная. Да, у неё есть меч, который Лилинет вытаскивает из обломанного рога маски – что-то вроде сильно-сильно изогнутой сабли, но этот меч не полезнее палки.
В релизе рогатик – пистолет, который может разговаривать. Согласно её же словам, кончик дула – её голова, а курок – филейная часть. И, конечно, волчья стая, способность, в которой Лили может слишком легко погибнуть – если все волки будут уничтожены, ей конец.
----------------------------------------

11 – Опыт в ролевых играх
Маленький-маленький, и года-то нет, но тот, кто решит, что я никуда не гожусь – может на посты посмотреть для начала, да-да.
12 – Знание канона
Сверхсекретная информация. Достаточное для игры, в общем.
13 – Связь
570606711 – аська.

0

6

1 – Имя
Kuna Mashiro|Куна Маширо
2 – Пол
Женский
3 – Возраст
Ой, ну явно больше ста... А вот на вид - типичный подросток... ну, давайте из уважения закроем глазки на эту муравьишку и скажем, что около семнадцати.
4 – Раса
вайзард

5 – Сфера деятельности, должность
экс-лейтенант девятого отряда, нынче - вольная муравьишка бродячей шайки вайзардов.

6 – Внешность
Рост - где-то 150 сантиметров, очень худенькая (видно из-за её привычки носить обтягивающий костюмчик). И вообще похожа на ребёнка, уж больно детская натура у Маширо. Гибкая, ловкая, подвижная особа. "Ртуть-девка (с)". Никак усидеть на месте не может, всё бы ей играть, да прыгать побольше. Естественно, и типаж соответствующий - округлое личико с пухленькими губками. Мимика - ну точно дитя малое, как посмотрит на вас этими широкими карими глазками... Гарантия, что только Кнсей при этом может начать бушевать, но уж точно не остальные, уж больно милое создание эта муравьишка.
Когда была лейтенантом - вот ведь парадокс, под одеждой прослеживалась грудь, и не только прослеживалась, кстати, ведь кое-кто имел честь её даже видеть (бедный-бедный Кенсей). Ну, пока этот интересный факт оставим при памяти - главное, не забудьте это, поняли?! Итак, когда Маширо была лейтенантом, а главным над ней был прииснопамятный Мугурума, она носила обычную форму шинигами, правда, на шее было нечто, к этой форме явно не принадлежащее, а именно - оранжевый шарф. Ну и ещё одна деталь не из формы - очки с чёрными стёклами в белой оправе. Ну, в общем-то, ничем не примечательная особа. Ах нет, точно! Зелёные волосы, подстриженные под мальчишку, всё время неухоженными прядками торчали во все стороны и чуточку вились на кончиках. Ну или не чуточку, но "кудряшкой Сью" её назвать нельзя.
Ну что ж, теперь посмотрим на то, что имеем на данный момент. И где только она этот костюм откопала... Итак, белый (гимнастический?) костюм с оранжевыми сапожками и оранжевым шарфом. Обтягивает тельце Куны так, что скрывать, в пинципе, нечего. И вот теперь у тех, кто знал Маширо лет так сто назад, возникает логичный вопрос! Где же та самая грудь? Одна из жутких тайн этой милой муравьишки. Ну или не жутких, но уж точно загадочных... Волосы теперь похожи на шарик, гладко причёсанный. Чёлка уходит вправо ровной прядью.
Маска Маширо похожа на мордашку, скажем, осы. Ну или муравья. Две больших пустых глазицы, четыре дырки вместо носа, тонкие костяные усы.

7 – Характер

    "а Маширо просто ходячий позитив и кавай *-*"

Неунывающая особа, впавшая в детство, ну или до сих пор из этого детства не вышедшая. Ветер в голове свистит и завывает, Маширо не умеет быть серьёзной и вообще быть чем-то озабоченной, у неё все легко и несерьёзно, даже силы-то свои рассчитывать не умеет, вследствие чего и получает от противников. Муравьишка не умеет грустить. Зато любит повалять дурака. А ещё особо старательно любит мозг Кенсея, доводя его до такого бешенства, что рад бы придушить зеленоволосое создание собственными руками, но ведь не может же! Настолько в этом искусстве великолепна, что может "выставить его извращенцем даже когда спит". Куна спит - процесс идёт, да-да.
Ну, допустим, во время боя у Маширо пара оборотов агрессии прибавляется, ну и немного злобы (поверьте, это ничего по сравнению с другими). Но девчушка даже тогда будет строить из себя этакую супервумэн, благо костюм в тему (похоже ранобу и порно-манга - не вся литература в компании вайзардов, где-то там у них ещё и другие комиксы завалялись...).
Что ж ещё? Ах да, муравьишка - собственница и ревнивица. Проявляется, к примеру, когда она говорила, что "Роуз должен играть только со мной". Ну да это типичные детские черты, ведь Маширо - большой ребёнок, который ни при каких обстоятельствах не сломался.

8 – Биография
Ну-с, лет сто назад она была лейтенантом (занозой в пятке Мугурумы) девятого отряда. Отряд был самым скучным, самым посредственным и неизвестно для чего предназначенным. Вон, двенадцатый отряд какой-то чудик разукрашенный перестраивает! Да, и ему та тощая помогает. В общем, у всех интересное что-то происходит, а ей не везёт. Началось всё, пожалуй, с того, как в их отряде появился маленький мальчик - тот самый Хисаги. Ну-с, это так, небольшая присказка. Но именно лейтенант и капитан самого незаметного отряда оказались первыми жертвами Айзена. Видимо, самой первой стала именно Куна. Ну-с, пройдя процесс превращения в Пустого, точнее, прямо в процессе, муравьишка атаковала капитана третьего отряда. Ну а поскольку она была не в своём уме, то... не будем её винить за такой поступок. Именно Маширо так сказать, сдала всех десятерых (хотя назовём это разъяснительной беседой). Итак, все десять вайзардов, Урахара и Тессай (согласно приказу, так как эти двое были против казни арестованных) были приговорены к казни...
Но спасла их всех темнокожая богиня скорости - так десять вайзардов и оказались в Генсее. Вот теперь и началась их новая жизнь. Ну, видимо, в Генсее Маширо познакомилась с незабвенными комиксами про супер-героев и в корне поменяла свой имидж - кажется, грудь тем самым героям не нужна, поэтому костюм (судя по некоторым логическим цепочкам), видно, утягивает её. Ну что ж, а дальше в их жизни появился тот самый Ягодка-тян...

9 – Оружие
Катана с прямоугольной гардой и зелёной обмоткой рукояти. У гарды чуть закруглённые края. В повседневности совершенно незаметен, да и вообще, используется скорее как гимнастический шест, скажем, но уж точно не как оружие.

10 – Способности и умения
Ну-с, шикай неизвестен, а банкай и подавно (его явно нет, так как она была в ранге лейтенанта). Маширо дерётся строго врукопашную, используя серию ударов ногой, и эти удары имеют разные названия в зависимости от их силы (Mashiro Kikku, Mashiro Supa Kikku, Mashiro Doroppu Kikku). Может нанести немаленький вред такими ударами.
Маску способна удерживать дольше всех - 13 часов. Но очень увлекается процессом, так что может и истощиться из-за своей невнимательности
Супер Серо Маширо - зелёное серо, обладающее достаточной разрушительной мощью.
----------------------------------------

11 – Опыт в ролевых играх
это всё у вас уже есть.
12 – Знание канона
-
13 – Связь

0

7

1. Фамилия, Имя
Soi Fon|Сой Фон

2.Пол
женский

3. Раса
shinigami

4. Возраст
На вид - порядка девятнадцати лет. Формально - более ста десяти.

5. Внешность
Ну что ж, ростом, грудью или какими-то любыми другими женскими признаками она не выделяется. Несколько худощава, даже рёбра чуть выпирают, что незаметно под формой. Мелковата, если смотреть на рост. Мальчишечья фигура, но очень хорошо выражена талия. Походка плавная, возможно, скопирована у её учительницы. Бледная кожа, аккуратная форма кистей - это выдаёт аристократическое происхождение Сой Фон, даже несмотря на то, что она принадлежала к мелкой аристократии.
Несколько азиатский тип лица - восточный разрез глаз, глаза тёмные, окружены длинными тёмными ресницами. Глаза именно лисьего типа (не то что бы как у Гина, но всё-таки...). Выдающиеся скулы, мягкий подбородок - лицо напоминает треугольник с выпуклыми гранями. Чуть вздёрнут кверху носик. Кстати, чуточку выдаётся вперёд нижняя губа.
Тёмные волосы, постриженные под мальчишку, чуть торчат в стороны ближе к кончикам, а так же две длинных прядки, оплетённые белой лентой так, что можно принять их за косички (но, когда Сой Фон в одной из филлерных арок предстаёт перед нами в купальнике, видно, что это просто длинные пряди волос). На концах прядок - металлические кольца, видимо, для украшения.
Носит форму главы омницукидо, скрытую под капитанским хаори - топ с белой подкладкой, чёрные нарукавники и широкие хакама с прорезями по бокам. Очень изящна - размер ноги на вид 35, туфельки лёгкие и не создают впечатления какой-либо тяжести. Не варадзи, как у остальных шинигами (причина такого выбора неизвестна).

6. Характер
Строгая, серьёзная, непреклонная в своих убеждениях девушка. Решительна, тверда, смотрит правде в глаза и не пасует перед трудностями, а справляется с ними своими силами. Может быть и хладнокровной, если такова ситуация, и даже если ей трудно делать такой выбор. Приказы для неё не подлежат сомнению, она никогда не стала бы задумываться о том, правильны ли они. Верность - главная черта её характера, появившаяся у неё ещё со времён службы у Шихоуин Йоруичи. Восхищается своей госпожой и готова ради неё на всё. Может быть резкой, даже грубой, что отталкивает.
Обладает чертами настоящего ассасина и лидера. Отчитывала Омаэдо во время схватки с Джио, приказывая ему не лезть в её бой, не поворачиваться к врагу спиной - повторяла ему все те принципы, что когда-то усвоила сама. Что же касается обычной жизни, вне сражений, то здесь Сой Фон - типичная цундере. Она может и лейтенанту бока помять за провинность, хотя по объёмам она меньше его раза в четыре. Не будет скрывать, что он её бесит, просто выскажет это ему в лицо. Прямота Сой Фон - вот её отличительная черта, эта девушка не создана для того, чтобы о чём-то там сплетничать. Либо в лицо, либо никак. Драки, конечно, это не касается, здесь её приучили к ловкости и хитрости, а так же к изворотливости.
Странно, но почему-то порой её расчётливость даёт маху. Даже Джио Вега в своё время указал ей на её ошибку, отказываясь верить, что её занпакто убивает с двух ударов - а ведь девушка и правда могла ударить его дважды и всё. Что это? Оплошность, желание побахвалиться, просто личная прихоть Тайто? Что касается цундере-стороны, так тут можно сказать только одно - здесь Сой Фон может быть и опасной, если распалится. К примеру, может и банкаем по вам лупануть, если разозлите. По ней заметно, что она ещё слишком молода.
Особой же страстью Сой Фон являются кошки - она собирает все предметы, связанные с ними (а в омэйке на день Святого Валентина пыталась вручить Йоруичи коробку с шоколадом). Помимо всего этого, во втором отряде у неё есть свой фанклуб, а так же именно по её настоянию на деньги Омаэды на всей территории отряда - тёплые полы (чтобы лапки Йоруичи-сан не мёрзли, если вдруг она заглянет в гости).

7. Биография
Принадлежит к семье мелких аристократов, которые из поколения в поколение служили великому дому Шихоуин. Так же, как и для семейства Кучики шестой отряд является чем-то вроде "семейного бизнеса", второй отряд был местом для работы у семьи Фон. Поэтому для девочки с детства был только один путь - быть идеально сильной или не быть вообще. Шаолинь Фон поступила в отряд вместе со своими братьями, но братья один за другим умерли на заданиях. Новым именем для неё стало имя её бабушки - Сой. Тогда же стала прислуживать Йоруичи, называя её госпожой и, скорее всего, даже влюбившись в неё. Даже если этой влюблённости не было, была глубочайшая преданность чёрной кошке клана Шихоуин.
Если подумать, включить логику и т. д., то напрашивается такой вывод - на момент маятника ей было примерно столько же лет, сколько и Кучики Бьякуе, то есть около шестнадцати-пятнадцати (по меркам людей, конечно), а Йоруичи - едва ли больше восемнадцати, опять же, по меркам людей. Естественно, что ещё юная Сой могла и правда влюбиться в свою наставницу, ведь в таком возрасте обычно и происходит всё самое важное.
Впрочем, вернёмся к теме. Сой Фон преданно служила Йоруичи по мере своих возможностей, но однажды, придя в её "кабинет", не нашла любимую госпожу на своём месте, более того, узнала, что теперь Йоруичи считают предательницей, и что она сбежала вместе с Урахарой. Вот так и закончилась счастливая полоса в жизни девушки. Это был как шаг на новую ступень. Сой повзрослела, огрубела и стала холоднее. В чём-то она похожа на Хиори, но, в отличие от блондинки, не сломалась, как Саругаки. Она просто точно так же потеряла единственную ниточку, что могла бы заставить её снова кого-то полюбить. Теперь Сой Фон не может переступить этот порог и привязаться к кому-то - просто боится.
В момент атаки Айзена была одной из первых, кто вступил в бой. Вопреки всем ожиданиям, сражалась с фракцией Терсеро, но попала под их "Химера парка", даже несмотря на то, что успела использовать против него банкай (два выстрела, один был направлен по девушкам, но из-за трагической оплошности произошёл промах - Терсеро вовремя пришла им на помощь, снося потоком воды выстрел. Против Айона этот выстрел оказался бесполезным). Пока суд да дело, Сой смогла хоть как-то двигаться лишь к концу побоища. Тогда, шатаясь и с трудом понимая происходящее, спешащая к Ямамото Фон стала ещё одной свидетельницей того, как умер главнокомандующий. Поначалу, это вызвало у неё только страх, потому что девушка считала, что он никому не успел передать тайну, где же находится ключ от измерения короля. Когда же она узнала, что Бьякуя стал новым главнокомандующим, в сердце Сой Фон поселилось спокойствие. Нет, ей вовсе не нравилось то, что аристократия встала у власти. Скорее, это было чем-то вроде холодного недовольства, но оно осталось только внутри неё. Что греха таить, это всё равно был самый подходящий вариант того, кто встанет у штурвала. Личная неприязнь  к тому, кто когда-то отнимал время у любимой госпожи - отнюдь не повод быть в стане его врага.

8. Способности.
Сузумебачи|Suzumebachi
Жаль врагов до смерти, Сузумебачи|Jinteki shakusetsu, Suzumebachi
Шикай: занпакто превращается в коготь, выполненный из материала золотого цвета с чёрными полосками. Коготь находится на указательном пальце Сой, прикрепляется к руке цепочкой.
Способности в шикае: уникальный занпакто в стиле ассасина, способный уничтожить врага с двух касаний (проколов) - "Nigeki Kessatsu - Смерть в два касания". Итак, при первом попадании в врага коготь оставляет на месте укола чёрную бабочку. Сой Фон может самолично контролировать время действия хомонки. Для того, чтобы убить врага, девушка должна попасть в бабочку снова. После этого смерть попросту неизбежна, яд Сузумебачи распространяется по телу мгновенно, хотя есть вариант, что противник с реацу, превосходящим Сой Фон, подавит действие ядотипного занпакто. Плюс к этому, если бить не в бабочку, а в другое место, смерти не будет, будет лишь ещё одна хомонка.
Банкай: Jakuho Raikoben (Громовой хлыст шершня) - вот чем Сой Фон действительно недовольна и старается его не использовать. Дело в том, что «он огромен – его не спрячешь. Он неудобен – с ним пропадает вся скорость. А его мощь посрамит любого ассасина». Итак, собственно, банкай. Это что-то вроде гигантской ракетницы, покрывающей правую руку капитана. Сой Фон целится и стреляет во врага ракетой – взрыв и отдача настолько велики, что девушке нужно приматываться к любому объекту, правда, даже привязка не даёт стопроцентной гарантии. Плюс к этому расходуется громадное количество сил, из-за чего один выстрел может использоваться раз в три дня (как оказалось, не факт, так как в битве с Баррганом по аниме, и фракцией Терсеро по сюжету использовалось два выстрела)
Материализация занпакто: девочка в откровенном ярком костюме с пчелиной раскраской. На правой руке девочки - коготь, точная копия занпакто в шикае. Дерзкая, постоянно упрекает Сой Фон в её скромности и таком образе жизни - "Йоруичи то, Йоруичи сё, хоть бы парня нашла!". Стремится к самовыражению, и костюм, по её словам, делала сама. Может, это более яркая версия Сой?

Стандартные дисциплины шинигами:
Кидо – отлично разбирается, вот только предпочитает рукопашный бой. Владение, естественно, на уровне капитана.
Хакудо – настоящий мастер, так как тренировалась много времени.
Зандзюцу – достаточно хороший уровень, может взять на себя сразу нескольких противников.
Хохо – «вторая после богини». Не только мастер сюнпо, но и владеет сюнко, техникой, которую достигла самостоятельно и считала её своим личным изобретением. В отличие от своей наставницы, её сюнко больше напоминает потоки воздуха, а не молнию – ведь это более слабый вариант техники Йоруичи. Сюнко - концентрация реацу в различных частях тела. Во время выполнения этой техники реацу уничтожает ткань костюма на рукавах и на спине. Поэтому форма главы омницукидо - открытый топ и брюки.

Дополнительно:
Глава омницукидо посвящала много времени изучению ядов, поэтому очень сложно будет отравить такую девушку.

9. Ключ к анкете
Заслужить прощение

10. Связь с вами
Есть у администрации

11. Пробный пост.

0

8

1. Имя персонажа.
Tia Harribel|Тиа Харрибэл
Так же есть вариант Hallibel.
2. Раса.
Арранкар. Терсеро Эспада. До встречи с Айзеном была вастер-лордом.
3. Возраст.
Примерно выглядит на двадцать пять лет. Настоящий возраст неизвестен.
4. Внешность.
Общее:
Стройная, смуглая, достаточно высокая. Можно даже назвать её телосложение худощавым. Пшеничные волосы пострижены под мальчишку, торчат в разные стороны отдельными прядями. Несколько локонов этой стрижки избежали, они значительно длиннее общей причёски. Тату с номером на левой груди. Остатки маски закрывают её грудь и половину лица, образуя костяной оскал. Обычно эту кость прикрывает курткой. Белые одежды Эспады прикрывают грудь до середины, обнажают живот и слегка приоткрывают бёдра.
Подробно:
Её лицо почти всегда прикрыто наполовину и маской, и воротником куртки - эмоции выражают глаза. Зелёные как трава, слегка раскосые. В них плещется спокойная печаль и покорность судьбе. "Такие люди смотрят сквозь преграды, видя впереди что-то своё, что другим пока ещё не понять". В случае Терсеро - она видит какой-то свой, желанный мир. Выделяют глаза на треугольном лице густые пшеничные ресницы. Не каждая девушка смогла бы похвастаться чем-то подобным. Когда в релизе её маска ломается и открывает лицо, виден чётко очерченный подбородок и пухлые губы.
У Терсеро полная грудь, почти всегда обнажённая наполовину. Тонкая талия и в меру широкие бёдра. Излюбленная поза - скрестить руки под грудью, как бы поддерживая её. Голос - мягкий, тёплый, бархатный.
Сведения про её дыру пустого есть в единственном варианте:
" her Hollow hole is located inside her uterus" - "её дыра Пустого находится в матке".
5. Характер.
Алигмент гласит, что Харрибэл - Lawful Neutral.
Терсеро относится к врагам с неумолимым спокойствиям, Айзена почитала до определённого момента, свою фракцию искренне считала своими дочерьми. В ней нет желания убивать, зато есть желание по-настоящему сохранить свою человечность. Её стремление жертвовать не только собой, но и остальными ради лучшего мира порой губительно. Почти всегда спокойна, погружена в свои размышления. О чём они? О том самом лучшем мире, где они, наконец, не будут обязаны уничтожать друг друга, чтобы выжить. Это её утопия, но разрушительность самой идеи утопии Тиа осознала слишком поздно - ведь её принципы ведут к полнейшему наплевательству на личности всех, включая себя. После этого и "нет мира без жертв" звучит как-то излишне цинично.
Нет в ней и кровожадности, и желания сражаться. Но уж если взялась за это дело, то (тут уместно процитировать Мила Розу: "Ты что, не видишь? Госпожа достала меч!"), значит, сделает. Без какой-то особой жестокости, всё точно по приказу. Может слегка повысить голос на расшумевшихся фрасьонов, но откровенно орать не будет никогда. Из явно положительного качеств можно отметить человечность, какую-то доброту и даже любовь? Может быть не любовь, но привязанность точно, несмотря на внешнюю холодность.
Если уж речь зашла в самом начале об отношении к Айзену, то Терсеро из тех, кто идёт за человеком только до тех пор, пока он не нарушит какие-то рамки, обозначенные самой Харрибэл. То, что он не остановил бойню вовремя, и послужило спусковым крючком. Т.е., у неё даже к лидеру очень строгие критерии оценки.
6. Биография.
Могу ли я предположить, что Тиа пожертвовала своей жизнью ради спасения своего только что родившегося ребёнка?..
Неважно. Так или иначе, её цепь души разрушилась, образовав дыру пустого. Сколько Харрибэл эволюционировала до вастер-лорда? Тоже неизвестно. Но девушка получила то, о чём мечтали многие арранкары. И осталась прежней.
Песок. Два цвета. Смуглое тело, закованное в белую костяную броню. Интересно, ей одной пришла идея собрать вместе тех, кто нуждается в защите? Неизвестно, кто был первым из двух приведённых Тией в убежище - львица Мила Роза или змея Сун-Сун. Последней к ним присоединилась Апаче. Харрибэл было чуждо убийство ради утоления вечного голода. Ей претили убийства ради развлечения. Да, верно, эта девушка была чуть ли не единственной, кто смог по-настоящему сохранить свою человеческую суть - отдаляясь от звериных инстинктов, сохраняя ясность рассудка. И почему-то именно с последней из тех, кто примкнул к ней, Апаче, у неё завязалась пока ещё неясная обоим, но крепкая связь. Именно Апаче, позднее, спасёт ей жизнь, взяв на себя инициативу и атаковав врага...
Барраган не терпел конкуренции, из-за чего он предложил Харрибэл компромис - либо она встаёт под его начало, либо пытается убежать... "Но нет в Хуэко Мундо места, где я бы тебя не нашёл". Смею ли я предположить, что в это время откуда-то неподалёку за ними наблюдал Айзен? Дальше ситуация пошла по его сценарию. Обиженный Тией адьюкас был превращён в арранкара и натравлен на вастер-лорда и её свиту. И здесь три девушки, с которыми Харрибэл делила жильё, компанию и делала их чуть человечнее, окончательно доказали свою любовь к ней. Чуть не погибнув в этом бою, они защищали её до последнего. И именно ради них Тиа пошла на срывание маски - стать сильнее. Защитить трёх вновь обретённых детей.
В фальшивой Каракуре она, зарвавшись, сама принесла их в жертву - но не смогла найти себе оправдания. Это был первый шаг вниз. Дальше они шли один за другим, и, наконец, режущий удар по рёбрам завершил падение Терсеро.
А потом она очнулась, снова в Хуэко Мундо. И теперь... теперь Терсеро бы найти тех трёх, кого потеряла.
7. Способности.
Tiburon|Тибурон|Акула-императрица
Сам меч представляет собой скорее рамку в виде меча, короткую и широкую. На его рукояти и гарде кольца для удобного извлечения из ножен.
Команда: Attack|Нападай/Атакуй
Ola Azul - способность запечатанного меча. Скорее всего, аналог серо - жёлтая реацу выстреливается из кончика меча. Так же может создаваться в виде ленты на самом лезвии.
Главная способность Тибурона - манипуляция водой.
Hirviendo - способность кипятить воду для увеличения её поражающей способности.
La Gota (капля) - выстрел водой в противника, "капля" достаточно больших размеров.
Cascado (?) - огромная волна, настоящий каскад воды, несущийся на противника.
Внешний вид в релизе:
Кость-маска пропадает с лица, оставаясь на шее и двумя полосками на груди, которые сходятся в одну на животе. На бёдрах образуется что-то вроде юбки, а на ногах - белые костяные сапоги. Её клинок становится огромным массивом из кости, закреплённым на правой руке. На плечах Тии костяные наплечники для лучшей защиты.
8. Связь с Вами.
Астральная. Кину в ЛС админам после принятия.
9. Код к анкете.
Верно.
10. Пример игрового поста.
По поводу темы. Что-то серьёзное и не боевое, можно?

0

9

автор-сама заявляет - экземляр этой анкеты подавался на ещё один форум, где принят и лежит балластом. аська там та же (кто не знает - у меня их две).
    предупреждаю, а то может там увидите, и начнёте паниковать. писала анкету я.

    >ФИО, прозвища
    Фредерика Бернкастель|Frederika Bernkastel - для полноты
    Бернкастель|Bernkastel - чтоб уважали
    Берн|Bern - для Лямбдадельты
    >Возраст, положение в семье и в игре, пол.
    - одна из старейших ведьм, выглядит лет на пятнадцать
    - в семье не появляется, в игре ведьма чудес
    - женский
    >Внешность
    Невысокая, нет, даже маленькая. Прямые, синего цвета волосы достают чуть ниже пояса. Никаких причёсок не делает, оставляя волосы распущенными. Ровная чёлка, две пряди обрамляют лицо. Фигура настолько искусно спрятана в пышное платье кукольного фасона, что сложно о ней судить кроме как "грудь великовата для возраста". Пресловутое платье сшито из ткани синего цвета с белыми вставками, и является постоянным нарядом ведьмы чудес, вкупе с белыми чулками и туфлями с круглыми носами. На одежде изобилуют банты из ленточек.
    Несколько кукольный облик - "фарфоровая" кожа; большие глаза, которые всегда полуприкрыты; маленькие ступни и кисти рук. От куклы её отличают совершенно пустые глаза, которые с одной стороны делают Бернкастель ещё более "неживой", а с другой - отличают её от лупоглазых фарфоровых кукол. Искажённые чувства не дают ведьме нормально выражать эмоции - она улыбается лишь злорадно, в остальное время на её лице блуждает рассеянно-спокойное выражение. Что бы ни случилось, её глаза навсегда опустели.
    Иногда из-под подола платья бодро показывается кошачий хвост, покрытый гладкой шерстью чёрного цвета. На хвосте завязан пышный бант из синей ленты.
    Превращается в чёрную кошку с фиалковыми глазами. Кошка мелковата, ходит осторожно. Это истинная форма ведьмы чудес.
    >Характер
    Архетип: янгире
    Представим на минуту, что из этого тела убрали всякую способность чувствовать на долгие годы, а потом попросту заполнили всем, что успела впитать в себя ведьма. Как, в принципе, и было.
    - искажённые чувства и понятия о любви (позволяет Лямбдадельте мучить себя для её удовлетворения, не отказывается от мучений, но не понимает страсти подруги к этому развлечению). Образно говоря, в их паре Лямбдадельта всегда целует, а Бернкастель подставляет щёку.
    - жестокость и цинизм (была не против приготовить на ужин то, что осталось от Энджи - гамбургер).
    - своеобразное чувство юмора и манера разговора (гамбургеры, гамбургеры, гамбургеры!)
    - непоколебимая уверенность в своих силах (считает, что может победить любого врага).
    - какая-то привязанность есть к сливовому чаю и Лямбдадальте (а ещё она ест с ней конфеты, но не фанатеет от этого занятия).
    - безразличие ко всему миру.
    А теперь по порядку. Главное - её молчаливая отстраненность и пофигизм. Казалось бы, упади ей под ноги огромный метеорит-леденец; встреться ей разноцветный пришелец; или прочая разнокалиберная ересь - Бернкастель будет всё равно. Этим она в корне противоположна Лямбдадельте, потому что хэллоуин-лоли, попав в такую ситуацию, скончается от восторга. Вся в себе, возможно, потому что ей просто неинтересно что-то за пределами её крошечного мирка.
    Циничная скотина, самоуверенная до крайней степени. И этим отворачивает от себя всех окружающих, кроме Эрики и Лямбдадельты. Как было однажды сказано Эрике - "Если бы у тебя была возможность, ты бы её тоже ненавидела". Не против выпить чаю, не против Лямбдадельты рядом... "Не против" - есть высшая форма любви у этой ведьмы.
    Боится ада. И вообще сумасшедшая.
    >Биография
    "Ад... рай... цепи... Лапы бессильно толкаются в кнопки, на которых не стираются нарисованные пронзительно белой краской буквы.... Зачем? Почему краска не исчезает? В голове роятся мысли, мне страшно и кажется, что я скоро умру.
    Который день? Тысяча девятьсот восьмидесятый... Бессмысленные тексты на печатной машинке. Страшна не усталость, а полное её отсутствие. Нужно что-то напечатать, что-то решить, но что? Зачем я давлю на кнопки, которые сухим щелчком оповещают, что ещё один символ отпечатался на бумаге? Почему никакой усталости?
    ...Я считаю только дни, бесцельно нажимая на кнопки. Считаю, считаю, считаю... Кажется, если я забуду, сколько уже провела здесь, всё станет ещё ужаснее. Ужаснее - это как?
    ...Весь разум занимает только тикающий счётчик дней. Мне нечего придумывать или обдумывать. Щёлк-щёлк. Раньше я ещё могла отвлекаться мыслями на что-то другое, к примеру, почему печатная машинка до сих пор не ломается, или почему кнопки всё так же блестят. Наверно, я была очень наивной, когда боялась смерти. Сухое, механичное "щёлк" преследует меня и не выходит из головы...
    Я обречена смотреть на листы, которые выползают из жадного зева печатной машинки. Похоже, я сдалась. Никаких лишних мыслей. Случайное нажатие клавиш. Я могу посетовать на бога? Уже нет. Я просто жму на клавиши, смотря на получающийся текст.
    ...быть этого не  может..."

    ...Лямбдадельта...
    "Ты, да... ребёнок с красными глазами... Что с тобой сделали в этом аду? Пожалуй, что-то не менее мерзкое. Что такое мерзкое? Я уже не помню. Я помню, что я цепляюсь за твоё платье, а ты трясёшься рядом, и белокурая голова покоится у меня на плече. Ты первая, кого я пущу в свой мир. Нет, наоборот. У меня нет своего мира и сил, чтоб его снова создать.
    Ты любишь сладости, поглощая их горстями. Я тоже набиваю рот, но вкуса не чувствую. Ты ждёшь от меня реакции, и приходится проглотить их. Даже потом я буду есть их, потому что они нравятся тебе. Я знаю, что тебе и мне страшно вернуться туда, откуда мы выбрались. Но ведь мы больше не игрушки? Теперь мы играем судьбами?
    Твой восторг передаётся мне - я начинаю что-то чувствовать. Когда пешки на наших шахматных досках страдают, ты рада. Значит, я тоже. Как же хорошо, что в ад отправляемся не мы. Не мы! У тебя глаза радостно сияют...
    Я заметила в твоих глазах радость, когда ты делаешь больно, и теперь я играю с тобой, ставя на кон моё мучительное убийство. Это не больно. У тебя глаза меняются, когда ты получаешь свой приз. Хорошо. Я буду играть с тобой столько, сколько захочешь.
    Это ведь не иллюзия? Ад кончился?
    Вы... там... вы настоящие, верно?"
    >Способности/Навыки
    Сотворить чудо в любом случае, если его вероятность не равна нулю.
    Превращение в чёрную кошку с фиалковыми глазами.
    >Связь
    647271445, скайпоася дубль два есть у Евы и Энджи
    >Посещаемость
    угадайте
    >Пробный пост

0

10

>ФИО, прозвища
    Featherinne Augustus Aurora|Фезерин Августа (Августус?) Аврора
    так же известна как  Хачиджо Икуко
    >Возраст, положение в семье и в игре, пол.
    • Старейшая ведьма из всех существующих.
    • В игре является ведьмой театра, в семье - писательница Икуко, которой, якобы, принадлежат романы, описывающие события в эпитафии. В человеческой форме появляется только в 1998 году, уже старушкой. Молодая Икуко - горничная у Уширомия.
    •  Женский в обеих ипостасях
    >Внешность
    • Аврора.
    Высокая. Не худая, скорее, всё в меру. Кремовый оттенок кожи. Полные бёдра и развитая грудь. Длинные тёмно-синие волосы с фиолетовым оттенком, ровно пострижены. Ровная чёлка, две пряди обрамляют лицо и обрезаны под углом на уровне подбородка. Острый подбородок. Большие глаза, тонкие брови. Всегда смотрит несколько рассеяно, считается, что это потому, что память ведьмы выполняют её рога - устройство в виде полумесяца. Возможно, в её жизни было столько событий, что информацию о её личности пришлось сохранить на устройстве, чтобы и вовсе её не потерять.
    Одежда представляет собой пародию на одежду жриц храма - длинное вечернее платье в пол без рукавов и с крайне открытым декольте. Талия платья завышена, утянута поясом, ниже идёт пышный подол. Выполнено из светло-фиолетовой ткани. На руках ведьмы - перчатки выше локтей в тон платью, подвязаны красными лентами. На левом плече - перевязь с неизвестным орденом.
    • Икуко.
    Примечание: описываю молодую Икуко, этакий фанон.
    Примерная внешность: Busujima Saeko
    С детства отличалась от других сирот своим несуразно высоким ростом, и поэтому её много дразнили. Только Шанон была к ней дружелюбно-нейтральна, и именно Саё стала неким подобием её друга в поместье Уширомия. Там Икуко много слушала её истории, и итог мы уже знаем. Итак, высокий рост, хорошая фигура и длинные тёмные волосы. Ей так же поручали следить за часовней на холме, и в сознании Икуко Аврора стала чем-то, что выше всех часовен и храмов - значит, она выше Беатриче. Носит униформу, похожую на форму Шанон, но на её теле нет однокрылого орла.
    >Характер
    Спокойная и миролюбивая, но вспыльчива, не любит скучать. Ей нравилось прятать вещи Саё и шутить над остальными слугами. Завышенная самооценка и раздвоение личности. Немного эгоистка, так как далеко заходит в своём желании поразвлечься - ей плевать на то, как это отразится на чувствах других. Ведёт себя порой глупо, разделяя людей на тех, кто ей нравится, а кто нет - последних не прочь убрать с дороги насовсем. Привыкла быть одна, но не чурается общества других. Легко находит с людьми общий язык. Любит выдумывать разные истории, так как обладает хорошей фантазией, но идею взяла именно с Саё.
    >Биография
    Эта ведьма по праву является самой старой, так как даже не помнит всех своих игр, коих было великое множество. Что можно сказать о её биографии?
    Для этого нужно сначала вспомнить всё, что известно нам с самого начала (правило самого Рюкиши). Итак, Аврора была знакома с Бернкастель. Причём, как видимо, хорошо знакома. Так как Рюкиши ничего не делает просто так, можем ли мы предположить, что именно Аврора и была тем гейм-мастером, по ошибке которого Бернкастель оказалась в аду? Вполне. Можно пойти от другой стороны, вспомнив о том, что Аврору так же считают одной из сторон Ясу, и Икуко - всего лишь её постаревшая версия, потому-то она и написала эти романы, состоящие из дикой смеси её детских фантазий и страшных событий на Роккенджине. Третьей версией может быть её близкое родство с Бернкастель (Берн и Фезерин похожи внешне, их сила - на порядок выше, чем у остальных ведьм, и... Аврора вернула Берн в её истинный облик, пусть лишив личности, но оставив в живых. А Лямбдадельту она уничтожает куда более циничным образом). Итак:
    • Аврора - гейм-мастер Бернкастель (Рюкиши ничего не делает просто так).
    • Икуко - повзрослевшая Ясу.
    • Аврора была близка с Берн (Слишком добра она с проигравшей).
    Все версии не исключают друг друга. Вмешивается в игру от скуки, когда мета-Батлер и мета-Беато решают было закончить историю тем, что все счастливы; назначает гейм-мастером Бернкастель и продолжает историю.
    Молодая Икуко воспитывалась в том же приюте, что и Шанон, много раз слышала её сказки про Беатриче и в конце концов, выдумала свою историю - она ведьма, но куда лучше, чем золотая Беатриче. Отчасти, этого требовала её самооценка, мол, чтоб обязательно обойти скромную Шанон. Постепенно, уверилась в Аврору настолько, что стала ею.
    Так же Икуко спасла Батлера, когда он выбрался с Роккенджимы, но упал с лодки. Они - соавторы книг про Роккенджиму.
    >Способности/Навыки
    • фигура за пределами игровой доски
    • ведьма театра (переписывает историю так, как ей хочется, что есть сценарий её постановок)
    • как и все ведьмы, может вписать в историю игры любого персонажа, так как ведьмам известна правда, а пешкам - нет.
    Внимание: хотелось бы не пользоваться столь сильными способностями и вести игру от молодой Икуко, а так же от Авроры-наблюдательницы в мета-мире.
    >Связь
    известна админам
    >Посещаемость
    день-через день
    >Пробный пост

0


Вы здесь » Я просто оставлю это здесь~ » Тестовый форум » Трэш-мешок персонажей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно